ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МБОУ "ЗОШИ"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зарубинская общеобразовательная школа – интернат

психолого-педагогической поддержки»

 

                                            Приказ 

 

от 06.04.2020 г.                                                                                                                                                    № 58

 

Об организации  дистанционного обучения в МБОУ «ЗОШИ»

 Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации» (далее - Указ) и распоряжения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 14.03.2020 № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области - Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», на основании приказа департамента образования и науки Кемеровской области от03.04.2020г. № 749 «Об организации образовательной деятельности в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения (для лиц с ограниченными возможностями здоровья VIII вида), дополнительные общеобразовательные программы и программы дополнительного профессионального образования, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и приказа управления образования  №103 от 03.04.2020 г. «Об организации образовательной  деятельности в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

 

      ПРИКАЗЫВАЮ:

  • Обеспечить с 06.04.2020 г. реализацию адаптированных основных

общеобразовательных программ вне места нахождения МБОУ «ЗОШИ» с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  • Огнёвой Ольге Львовне, заместителю директора по УВР:

2.1.скорректироватькалендарный учебный график: установить сроки весенних каникул с 23.03.2020 г. по 05.04.2020 г.

2.2.назначить  ответственной за организацию дистанционного (удаленного) обучения, за выполнение АООП и соблюдение педагогами режима работы;

2.3. назначить ответственнойпо мониторингу фактически присутствующих детей, дистанционно (удаленно) обучающихся;

2.4.сформировать расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине, составить  график консультаций обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам организации дистанционного режима обучения;

2.5.внести корректировки в план методической работы МБОУ «ЗОШИ»: включить мероприятия по обучению учителей-предметников для реализации АООП в дистанционном режиме, при необходимости организовать систему взаимообучения педагогов внутри коллектива по использованию электронных приложений, организации онлайн- уроков, вебинаров, консультаций и другим вопросам.

3.Учителям –предметникам:

3.1.внести  изменения в рабочие программы учебных предметов, коррекционных курсов за счет укрупнения учебного материала в учебные еженедельные модули, сохранив в содержании опорные темы, без освоения которых невозможно осуществление текущего контроля успеваемости, прохождение обучающимися промежуточной аттестации, итоговой аттестации. В тематическом планировании указать формы организации и виды деятельности с учетом применения дистанционных образовательных технологий;

 3.2.подготовить перечень домашних заданий и комментариев по изучению новой темы в соответствии с календарно-тематическим планированием по всем учебным предметам, курсам учебного плана и расписанием уроков;

3.3.организовать, в отношении категории обучающихся, не имеющих компьютеров

образовательный процесс с бесконтактной передачей информации: установить ящики для передачи информации в холле школы-интерната. Возможна индивидуальная передача информации педагогам только родителями (законными представителями) обучающихся, взаимодействие через мобильные приложения смартфонов родителей (законных представителей);

3.4.обеспечить систему проверки и оценивания выполненных домашних заданий обучающихся в период временного приостановления очной формы обучения с обязательным  разбором результатов, выражением своего отношения к работам обучающихся в виде текстовых или аудиорецензий, устных онлайн-консультаций;

3.5.оказывать (при необходимости) учебно-методическую помощь обучающимся во время учебного процесса, при выполнении домашних заданий в форме индивидуальных консультаций посредством любых мессенджеров (WhatsApp, Viber);

3.6.своевременно заполнять журналы в соответствии с расписанием уроков.

4. Классным руководителям:

4.1.Довести до сведения обучающихся,  их родителей (законных представителей) информацию о порядке организации учебного процесса в режиме дистанционного обучения, о реализации АООП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам, графиком консультацийадминистрации школы, учителей – предметников и классных руководителей;

4.2.осуществлять передачу выполненных заданий на бумажных носителях учителям-предметникам

  • Размещать своевременно Трегубову Александру Сергеевичу, заместителю директора по БОП, на сайте школы – интерната актуальную информацию об организации и осуществлении образовательного процесса с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  • Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 Директор школы–интерната        

     Л.А.Музыка