муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

 "Зарубинская  общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки "

«Воспитывает всё: люди, вещи, явления,  но прежде всего

и дольше всего люди. Из них на первом месте  - родители и педагоги»

А. С. Макаренко

    педагогу на заметку

    Суицидальное поведения. Памятка педагогам.docx

    Агрессивное поведение. Памятка педагогам.docx

    Агрессивное поведение

    Памятка для педагогов

      

    Как проявляется агрессивное поведение в школе

    1. Любое физическое насилие, направленное на других обучающихся, учителей:

    - драки;

    - удары;

    - шлепки;

    - толчки

          2. Любое психологическое насилие (в том числе и в интернете), оскорбление других учеников или учителей:

                - насмешки;

                - коллективное игнорирование;

                - жестокие розыгрыши;

    - распространение слухов;

    - угрозы.

    Как определить, что ребенок стал жертвой агрессии

    • находится в подавленном настроении;
    • сторонится одноклассников;
    • избегает массовых мероприятий в школе;
    • часто болеет или не приходит в школу по другим причинам;
    • отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие;
    • проявляет аутоагрессивное поведение (наносит себе порезы, ожоги и т.д.)

     

    Если Вы столкнулись с непосредственным проявлением агрессии

    • Аккуратно остановите это действие, не акцентируя на том внимание других учеников;
    • Постарайтесь не переходить на крик, избегайте агрессивных действий со своей стороны.

    Что делать с последствиями агрессивного поведения

    - Окажите первичную помощь ученику – жертве агрессивных действий.

    - Наедине уточните, в каком он состоянии (физическом и психологическом).

    - Выясните, не является ли проявление агрессии по отношению к нему систематическим.

    - Предложите ему при необходимости обращаться к вам за поддержкой.

    - Предложите ребенку выговориться.

    - Уточните, готов ли он пойти на примирение с агрессором.

    - Вступите в диалог с агрессором наедине.

    - Не спешите обвинять, спросите, что с ним сейчас происходит, в какой он ситуации.

    - Попробуйте уточнить, в чем причина такого поведения, возможно, его агрессия носит защитный характер.

    - Спросите, при каких условиях он не станет совершать подобные действия.

    - Уточните его интересы, по возможности включите его в какую-нибудь конструктивную деятельность, которая сможет заинтересовать ребенка.

    -Уточните, готов ли он пойти на примирение (восстановление отношений) с жертвой.

     

    • главная страница
    • сведения об образовательной организации
      • основные сведения
      • структура и органы управления образовательной организации
      • документы
      • образование
      • руководство
      • педагогический состав
      • материально-техническое обеспечение
      • платные образовательные услуги
      • финансово-хозяйственная деятельность
      • вакантные места
      • стипендии и меры поддержки обучающихся
      • международное сотрудничество
      • организация питания в образовательной организации
      • образовательные стандарты и требования
      • доступная среда
      • отчет о результатах самообследования
      • НОКО
    • горячая линия
    • новости
    • контакты
    • родителям
      • это надо знать
      • здоровое питание
    • методическая работа
      • из опыта работы педагогов
        • страница учителя Торгунаковой В.О.
        • страница учителя Цепильниковой М.П.
        • страница воспитателя Ивановой С.В.
        • страница учителя Ершовой О.А.
      • страница учителя сельхозтрудаТрегубовой И.Я.
      • страница логопеда
      • страница воспитателя ЛИТВИНЕНКО Т. Д.
      • страница учителя Поповой Т.С.
      • страница учителя Квакиной И.А.
    • спортивный клуб "ЛИДЕР"
    • поиск
    • выпускнику
    • персонифицированное финансирование
    • национальные проекты
    • КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • антитеррористическая безопасность
      • ГО и ЧС
      • дорожная безопасность
      • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • кибербезопасность
      • безопасность на воде
      • здоровьесбережение
      • Безопасность на железной дороге
      • страхование
    • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    • педагогам на заметку
    • педагог -психолог
      • педагогу
      • обучающимся
    • противодействие коррупции
    • пушкинская карта
    • школа приемных родителей ТМО
      • рекомендации психолога
    • Адаптированные рабочие программы учебных предметов и коррекционных курсов
      • Программы внеурочной деятельности
    • школьный театр
    • часто задаваемые вопросы
    • иностранным гражданам (тестирование - прием в школу"
    • главная страница
    • сведения об образовательной организации
      • основные сведения
      • структура и органы управления образовательной организации
      • документы
      • образование
      • руководство
      • педагогический состав
      • материально-техническое обеспечение
      • платные образовательные услуги
      • финансово-хозяйственная деятельность
      • вакантные места
      • стипендии и меры поддержки обучающихся
      • международное сотрудничество
      • организация питания в образовательной организации
      • образовательные стандарты и требования
      • доступная среда
      • отчет о результатах самообследования
      • НОКО
    • горячая линия
    • новости
    • контакты
    • родителям
      • это надо знать
      • здоровое питание
    • методическая работа
      • из опыта работы педагогов
        • страница учителя Торгунаковой В.О.
        • страница учителя Цепильниковой М.П.
        • страница воспитателя Ивановой С.В.
        • страница учителя Ершовой О.А.
      • страница учителя сельхозтрудаТрегубовой И.Я.
      • страница логопеда
      • страница воспитателя ЛИТВИНЕНКО Т. Д.
      • страница учителя Поповой Т.С.
      • страница учителя Квакиной И.А.
    • спортивный клуб "ЛИДЕР"
    • поиск
    • выпускнику
    • персонифицированное финансирование
    • национальные проекты
    • КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • антитеррористическая безопасность
      • ГО и ЧС
      • дорожная безопасность
      • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • кибербезопасность
      • безопасность на воде
      • здоровьесбережение
      • Безопасность на железной дороге
      • страхование
    • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    • педагогам на заметку
    • педагог -психолог
      • педагогу
      • обучающимся
    • противодействие коррупции
    • пушкинская карта
    • школа приемных родителей ТМО
      • рекомендации психолога
    • Адаптированные рабочие программы учебных предметов и коррекционных курсов
      • Программы внеурочной деятельности
    • школьный театр
    • часто задаваемые вопросы
    • иностранным гражданам (тестирование - прием в школу"
       

       

    МБОУ "ЗОШИ"График работы: круглосочно

    Телефоны:  8 (384-54) 96-3-60

    Факс:      8 (384-54) 96-3-60

    E-mail:  zarkorschul@mail.ru

    Репетитор

    ФБУЗ "Центр гигиенического образования населения" Роспотребнадзора

    http://cgon.rospotrebnadzor.ru/