Реализуемые образовательные программы
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
Описание адаптированной основной общеобразовательной программы МБОУ ЗОШИ.pdf
Дополнительные сведения о реализации образовательных программ:
Адаптированная основная общеобразовательная программа.pdf
Адаптированные рабочие программы учебных предметов и коррекционных курсов
Программы внеурочной деятельности
Уровень образования:
Основное общее - 9 лет
Контингент обучающихся: дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В 2024-2025 учебном году контингент составляет 80 обучающихся, в том числе за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 80.
Иностранных граждан среди обучающихся - нет.
Календарный учебный график 2024-2025 г..pdf
Приказ о внесении изменений в календарный учебный график.pdf
Форма обучения: очная.
Дистанционные образовательные технологии в учреждении не применяются.
Электронное обучение не используется.
Нормативный срок обучения: 9 лет
Язык обучения: русский.
Свидетельства о государственной аккредитации образовательная организация не имеет.
Обучение осуществляется по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Практика не придусмотрена.
Реализуемые образовательные программы:
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Аннотация к рабочим программам 1-9 класс.pdf
Календарный учебный график 2024-2025 г..pdf
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
Учебный план для 1-4 кл. на 2024-25 уч. год.pdf
Учебный план 5-9 кл. на 2024-25 уч. год.pdf
Положение о порядке выдачи свидетельств об обучении.pdf
Положение о порядке организации работы с обучающимися по ликвидации академической задолженности.pdf
Положение о порядке проведения экзаменов по профессионально-трудовому обучению выпускников.pdf
Положение о применении поощрений обучающихся.pdf
Положение о психолого-педагогическом консилиуме.pdf
Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития.pdf
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся.pdf
Положение о школьной форме и внешннем виде обучающихся.pdf
Положение о правилах использования устройств мобильной связи.pdf
Положение о классном руководстве.pdf
График контрольных работ 2024-2025 г..pdf
Итоговая государственная аттестация в учреждении не осуществляется.
По завершению реализации АООП (I вариант) проводится итоговая аттестация в форме двух испытаний: первое - предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни; второе - направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда. Результаты итоговой аттестации оцениваются в форме "зачет" и (или) "незачет".
Итоговая оценка качества освоения обучающимися II варианта АООП осуществляется школой-интернатом. Предметом итоговой оценки является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся. Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения.